Главная > Сетевые магазины шаговой доступности

Сетевые магазины шаговой доступности


Закрыть ... [X]

В наше время существует целое разнообразие магазинов, предлагающих полный спектр продуктов питания: от небольших продуктовых магазинов до крупных сетевых магазинов продуктов. В связи с этим у покупателей возникает законный вопрос: какому из них отдать предпочтение, в каком из них можно найти гармоничное сочетание низких цен и высокого качества продукции и полноценного сервиса, включающего вежливое обращение продавцов и удобство доставки магазины необходимых продуктов до конечного потребителя.

На сегодняшний день небольшие магазины испытывают ряд очевидных трудностей, обусловленных появлением на рынке таких мощных конкурентов, как сети продуктовых магазинов. Ассортимент в сетевых магазинах, как правило, значительно шире, а цены на продукты питания ниже, что и привлекает в первую очередь большинство потребителей. Становится вполне естественным выбор рядовых покупателей в пользу сетей, т.к. при приобретении продуктов, к примеру, на сумму 500 рублей можно сэкономить до 10% по сравнению с небольшим магазином. В таком случае, есть ли у маленьких магазинов возможность занять выгодное место на рынке или в скором времени их окончательно вытеснят более крупные соперники в лице сетевых магазинов? Эксперты отвечают, что даже у самых маленьких торговых точек есть шанс противостоять своим значимым конкурентам.

Во-первых, небольшие магазины отличаются большей мобильностью: в случае возникновения сложной экономической ситуации им значительно легче уйти из ранее занятой ниши и перепрофилироваться с меньшими капиталовложениями и без существенных сложностей с поставщиками. Крупным сетям труднее сменить предлагаемый ассортимент и перейти в другой сегмент рынка (к примеру, переквалифицироваться из магазина, специализирующегося на товарах премиум-класса, в магазин товаров массового потребления).

Во-вторых, невозможно занять все ниши на рынке, т.е. супермаркеты, какими бы крупными они ни были, не могут предоставить полный спектр товаров, т.к., как правило, специализируются преимущественно на конкретном сегменте рынка. Таким образом, остается место для маленьких магазинчиков, предлагающих узкий круг продуктов: если сетевые сетевые магазины шаговой доступности магазины ограничиваются товарами, имеющими наибольший спрос, то маленькие магазины делают в большинстве случаев акцент на уникальность. Таким образом, на данный момент сетевые магазины продуктов, захватив большую часть рынка, не смогли окончательно вытеснить небольшие розничные магазины, отличающиеся, как правило, большей экономической мобильностью, наличием в своем ассортименте «редких» товаров.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Магазины шаговой доступности в Тюмени должны менять формат Схема плетения причёски рыбий хвост


Сетевые магазины шаговой доступности Вслух. ru: Магазины шаговой доступности объединяются против
Сетевые магазины шаговой доступности Магазины шаговой доступности в Москве будут востребованы
Сетевые магазины шаговой доступности В чем преимущество магазинов шаговой доступности? - Моё!
Сетевые магазины шаговой доступности Магазин шаговой доступности Показываем современную
Сетевые магазины шаговой доступности Какие магазины востребованы в кризис
Сетевые магазины шаговой доступности Магазины convenience store время пришло
Сетевые магазины шаговой доступности Alexander A. Manaeff Просмотр темы - MS Excel. Как



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ