Главная > Пошаговая инструкция плей маркет

Пошаговая инструкция плей маркет


Получение root-прав с аккаунтом Flyme:

How-to open ROOT permissions:
Как получить ROOT привилегии:
1. Make sure you're logged in into your Flyme account.
Будьте уверены, что Вы вошли в свой аккаунт Flyme
2. Go to Settings --> Accounts --> your Flyme account
Идем в Настройки --> Аккаунты --> Ваш аккаунт Flyme
3. Click on 'Open system privileges'.
Кликните на пункте "Открыть системные привилегии"
4. Accept the warning and enter your Flyme password.
Примите предупреждение и введите Ваш пароль от аккаунта Flyme
5. After confirming your Flyme password the phone will reboot.
После подтверждения пароля телефон будет перезагружен
6. Your phone should now be rooted. You can check under Settings --> Accounts --> your Flyme account if the system privileges are opened.
Ваш телефон должен сейчас обладать правами ROOT. Вы можете проверить состояние в меню настроек --> Аккаунты --> Ваш аккаунт Flyme, если системные привилегии открыты.


Как открыть опцию разработчиков:

1. Open 'Dialer' (phone icon).
Откройте номеронабиратель (иконка "Phone")
2. Type ##6961## in the dialer.
Наберите ##6961##
3. The hidden menus can now be found under Settings --> Accessibility.
Меню теперь может быть найдено в настройках --> спецвозможности


Включение рута на 5-ом Флайме:

Включение рута на 5-ом флайме перенесли в раздел безопастность.
Включаем рут по пути. Настройки\безопастность\Root-доступ.
Turn on the way Route.Settings\Fingerprint and security\Root permision.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Как добавить в чёрный список контакт:

Заходим в системную звонилку\контакты выбираем и тапаем на не угодный контат и в появившемся окне выбираем черный список.
Если у вас по умолчанию стоит конкретная сим-карта,тогда заходим там же в (звонилке) настройки и в пункте (сим-карта для вызова по умолчанию) ставим галочку нет.
Перезагрузится.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Как запустить датчик уведомлений:

Приложение безопасность > разрешения для ПО > управление уведомлениями > напротив нужного приложения или всех приложений нужно поставить галочку "оповещение" и "уведомление". Если я правильно понимаю, то по задумке разработчиков под "уведомлением" стоит понимать звуковое сопровождение, а под "оповещением" - световое. Ну или наоборот, надо поэкспериментировать)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

По чему не приходит обновление по OTA:

В связи с тем,что на вашем девайсе стоит образ прошивки с индексом (I) обновление по воздуху (OTA)
вы получать не будете.(Это не относится к девайсам International.)
Если вы прошились с нашей ветки,то обновление приходить тоже не будет и на International тоже.
С открытым рутом на девайсы International (и все остальные) обновление по OTA не будет.


Почему выдает ошибку firmware corrupt:

1. По тому,что у вас стоит образ прошивки (I).
С начала прошейте (на пример FlymeOS 4.5.4.1А) с индексом (А),а потом переходите на прошивку выше.
2. По тому,что вы хотите перейти с индекса (А) на индекс (I) или (G).
Смените идентификатор (все есть в шапке) и ваша проблема будет решена.


Перед тем как перепрошиться нужно знать про бэкап:

Перед началом обновления,прошивки всегда выполняйте основные действия:
1. Полный БЭКАП данных, с помощью встроенной программы резервного копирования! (находится в настройках/о телефоне/память/резервная копия)
2. Синхронизируйте данные в телефоне с облаком,(находится там где ваша учетная запись Flyme!) или другим аккаунтом,которым вы пользуетесь.
3. Если сомневаетесь в своих знаниях по прошиванию телефона, скопируйте данные бэкапа сделанного как описано выше, на ПК вместе с папкой (папка backup в корне телефона).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Еще смотрим здесь

Как перенести данные из одной прошивки в другую:

Несомненно, все бекапы легко переносятся и работают без лагов.
Бекап делается через пункт в настройках (о телефоне\память\резервная копия\сделать бекап).


Долгое отображение имени и фото входящего\исходящего звонка, зависания звонилки, пропадания контактов и т.д.

Читаем здесь.


Как установить персональную мелодию звонка на контакт:

Meizu MX5 - Официальная прошивка (Flyme OS Android 5.x.x) (Пост draiv88 #47510647)


Как сделать аппаратный сброс:

Настройки\О телефоне\память\сброс настроек, далее удаление памяти (очистка всей системы) или форматирование (полное удаление с очисткой всей системы).
Сброс инженерного меню до "Заводских"


Не скачивает приложения с плей маркета

С начала пробуем так.
Зайдите в загрузки в правом верхнем углу нажмите на кружок - настройки и уберите галочку закачка только по wi-fi.
Если не помогло то читаем далее.

Способ №1.
1. Заходим в настройки телефона, переходим в вкладку «Приложения» — «Все».
Находим процесс «Google Play Маркет», нажимаем на него, нажимаем на кнопку «остановить», потом на кнопку «удалить данные», и «удалить обновления»;
2. Все тоже, что и во втором пункте делаем с процессами «Google Services Framework» и «Сервисы Google Play», напоминаю: остановить, удалить данные и удалить обновления;
3. Снова заходим в настройки, вкладка Аккаунты, Google, переходим в настройки синхронизации и снимаем метки со всех доступных там пунктов;
4. Перезагружаем устройство;
5. Теперь не запуская никаких других приложений, опять же переходим в настройки, вкладка Аккаунты, Google, и ставим все метки обратно. Если появится ошибка, не обращайте внимания;
6. Еще раз перезапускаемся.
7. Все, после этого Google Плей должен снова работать. При первом подключении он может долговато грузится, но потом все будет норм.

Способ №2.
Заходим в все те же настройки, аккаунты и добавляем новый аккаунт, через меню «Добавить аккаунт» — «Google».
Переходим в только что созданный нами аккаунт, пробуем что-либо скачать, если все успешно, тогда снова в настройки и выбираем наш основной аккаунт. После этого ваша проблема должна исчезнуть.

Способ №3.
1. Удаляем наш аккаунт google путем: (настройки, учетные записи).
2. По аналогии как в первом способе, очищаем данные в приложении «Google Services Framework», и очищаем данные и КЕШ в «Google Play»;
3. Перезагружаем андроид устройство;
4. После включения, сразу же переходим в приложения Google Play и создать новый аккаунт.
5. С новой учетной записи все должно работать.

Способ №4.
Если вам не помог ни один из перечисленных способов, или вам просто лень, тогда просто сделайте сброс настроек к заводским — hard reset.


Как переустановить\заменить модем

Качаете (модем),какой нравится,заменяете по пути system-etc-firmware,выставляете права 0644,предварительно сохранив свой.Перезагрузка.

Сообщение отредактировал draiv88 - 06.08.16, 14:49


Закрыть ... [X]

Как наклеить защитное стекло на телефон Пошаговая Станки для вышивания англия


Пошаговая инструкция плей маркет Почему не работает Play Market (плей маркет) - 12
Пошаговая инструкция плей маркет Перенос контактов с Windows Phone на Android
Пошаговая инструкция плей маркет Meizu MX5 - Официальная прошивка (Flyme OS)
Пошаговая инструкция плей маркет Sitemap - humnuso
Пошаговая инструкция плей маркет 5 вариантов выкройки летнего сарафана для девочки. Легко и
Пошаговая инструкция плей маркет Calamo - Творческий проект по технологии Вышивка крестом
Пошаговая инструкция плей маркет Безрукавки и жилеты связанные крючком - Вязание